Мой сайтПятница, 17.05.2024, 06:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Февраль » 17 » [Превью] Ninja Blade :: Четкие анимации
14:50

[Превью] Ninja Blade :: Четкие анимации





четкие анимацииalt

Разработчик: From Software
Издатель: Microsoft
Платформа: Xbox 360
Жанр: Action
Дата выхода игры: 2009

Пока величайшие покровители Quick Time Events – ребята из Quantic Dream – заняты чем-то грандиозным, перехватить пальму первенства в интерактивных фильмах пытается From Software. По крайней мере, на Xbox 360.


Ninja Blade, как может сначала показаться, совсем не похож на уже ставший хитом Xbox франчайз Ninja Gaiden. Вместо хардкорных, чуть ли не тактических поединков, нас ожидает привычный hack’n’slash в духе серии Devil May Cry. Приправленный немалым количеством контекстно-зависимых сцен.
Сюжет, персонажи, оружие – все выполнено с привычным японским максимализмом. Фабула следующая: 2015 год, вот уже сутки правительство пытается сдержать карантин в Токио. Для чего даже попросило помощи у специально обученного клана ниндзя. За одного из них, Кена, нам и предстоит играть.


На одной из миссий, наш наставник выдает нам катану (к трём мечам, которые уже имеются за спиной у главгероя), и мы сотоварищи храбро выпрыгиваем из самолета зачищать город от полчищ монстров. Тут то и первая неожиданность: буквально после двухминутного брифинга нам сразу дается поучаствовать в quick time event сражении в воздухе. Затем зацепиться крюком и запрыгнуть в здание. Потом увернуться от огромного паука и, летя вниз с высоты 50 этажа, сразиться с очередными летающими тварями.
С первых же минут окружающее действо поражает количеством разнообразных игровых ситуаций. Здешние интерактивные сцены очень зрелищны и интуитивны, а главное абсолютно непредсказуемы. Разве что иногда за пару секунд до qte включается заставка с напряженным взглядом Кена.
В остальное геймплейное время пока игра не может, к сожалению, чем-то похвастаться. Малое количество комбо, основанное на двух ударах для каждого из трех мечей. Оружие, кстати, различается не только внешне. Быстрые двойные, один большой, но медленный меч, как у Клауда в FFVII, и средняя по всем показателем катана. Для каждого врага нужно подбирать какой-то определенный меч. Получается что-то похожее на стили Данте из DMC, каждый из которых лучше подходит для той или иной ситуации. Ну и стандартный набор любого ниндзя – крюки и сюрикены также на месте.


Графика очень радует. Четкие текстуры, плавная анимация, шикарные спецэффекты, высокая детализация. Не техническая сторона картинки, как я уже сказал, тоже не подводит. Катсцены и qte достойны похвалы. За звуковое сопровождение отвечает Norihiko Hibino - композитор серий "Zone of the Enders" и "Metal Gear Solid". В том числе, песня "Snake Eater" - его работа.
В итоге Ninja Blade оставляет крайне приятное впечатление. Если From Software не запустят quick time events, если они останутся столь простыми и сногсшибательными одновременно, если доработают боевую систему, добавив пару десятков интересных комбоударов, то у проекта есть все шансы стать первым настоящим интерактивным экшеном.
Ключевые теги: Превью, X360


Источник: www.salegame.ru
Просмотров: 306 | Добавил: methend | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz