12.07.2010
Гавриловские курчата будут меняться
"Комплекс Агромарс" проводит ребрендинг и расширяет франчайзинговую сеть
Компания "Комплекс Агромарс" активно готовится к изменениям внешнего вида торговой марки "Гавриловские курчата" и ее франчайзинговой сети.

Франчайзинговая сеть "Гавриловские цыплята" насчитывает около 1000 точек
"Сейчас мы взяли тайм аут по наращиванию клиентской базы, потому что готовим ребрендинг", - рассказал порталу Franchising.ua Сергей Чуприна, начальник отдела франчайзинга ООО "Комплекс Агромарс". - "Торговая марка должна стать более современной. После ребрендинга в планах компании дальнейшее развитие сети. Кроме того, на сегодняшний день наш покупатель недостаточно знает о нас как о производителе, потому готовы и хотим рассказать, чем кормим наших Гавриловских курчат, как они растут, чего не допускаем в процессе выращивания. Мы хотим стать понятнее и лучше для конечного покупателя. Сейчас наше креативное агентство работает не только над новым логотипом и слоганом, но и над новой упаковкой. Важно учесть все замечания от конечного покупателя, которые мы собирали, проводя маркетинговые исследования".
В планах компании до конца 2010 года добиться узнаваемости бренда до 70% по Украине (сейчас она составляет 45-50%). "Комплекс Агромарс" будет следить за внешним видом торговой точки, культурой поведения продавца, выкладкой и ротацией продукции.
Франчайзинговая схема ведения бизнеса оправдывает себя", - считает Сергей Чуприна. - "Гармоничный симбиоз позволяет крепнуть и зарабатывать и нашей компании-франчайзеру, и нашим франчайзи. Безусловно, изменения коснутся работы партнеров: возрастут и требования к ним, и наши обязательства перед ними. На сегодняшний день, работа и внешний вид каждой франчайзинговой точки четко отслеживается, и будет ли она перебрендирована, зависит только от самого франчайзи. Безусловно, "переодевать" торговые точки будем избирательно".
Сейчас франчайзинговая сеть насчитывает более 1000 точек под брендом "Гавриловские курчата", которые можно найте в любой области нашей страны. До конца 2010 года компания планирует подключить не менее 500 новых торговых точек.